Maersk заказывает восемь контейнеровозов 16-тысячников на метаноле
Компании | Контейнеры | Новости | Август 24, 2021, 12:25
Контейнерно-логистический холдинг Maersk объявил о размещении заказа на строительство восьми судов вместимостью по 16 тыс. TEU на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries. Как сообщает ТАСС, новые суда должны быть поставлены в начале 2024. Контракт включает опцион на поставку дополнительно четырех аналогичных судов в 2025 году.
Заказанные суда будут оснащены двухтопливным двигателем и способны работать на зеленом метаноле, наряду с обычным низкосернистым топливным мазутом. Стоимость каждого судна составляет 175 млн долларов США. Maersk сообщил, что возможность использовать два вида топлива удорожает заказ на 10-15%. В видео-обращении компании, призывающем других участников транспортной индустрии присоединиться к усилиям по декарбонизации отрасли, вице-президент группы Генриетта Халльберг Тигесен сообщила, что новые суда позволят сократить выбросы CO2 примерно на 1 млн тонн в год.
В сообщении Maersk уточняется, что новые суда призваны заменить более старые суда, которые должны быть утилизированы в ближайшие годы. Корпорация не планирует наращивать флот свыше 4-4,3 млн TEU.
В июле Maersk подписал контракт с Hyundai Mipo на строительство первого в мире контейнеровоза, работающего на метаноле, вместимостью 2 тыс. TEU. Предполагается, что судно будет работать на маршрутах в Северной Европе. В прошлом месяце Maersk сообщил о партнерстве с двумя датскими компаниями в проекте по строительству в Дании завода по производству зеленого метанола для обеспечения судна топливом.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее