Контейнерооборот портов России в январе-мае 2021 года вырос на 4,9%
Контейнеры | Статистика | Июнь 11, 2021, 13:13
Контейнерооборот портов России по итогам января-мая 2021 года составил 2,31 млн TEU, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 4,9% (2,2 млн TEU), сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Рост перевалки контейнеров относительно аналогичного периода «допандемийного» 2019 года составил 4,1% с 2,22 млн TEU.
Транзитная перевалка контейнеров за 5 месяцев выросла на 79,9% год к году, до 71,6 тыс. TEU. В морском порту Калининград транзит вырос до 32,52 тыс. TEU (рост с 3,41 тыс. TEU по итогам января-мая 2020 года).
Перевалка импортных контейнеров выросла на 6,7%, до 984,42 тыс. TEU (перевалка груженых выросла на 12,7%). Экспортных контейнеров перевалено на 3,1% больше – 942 тыс. TEU (груженый оборот вырос на 1,6%, порожний – на 6,8%). Каботаж сократился на 4,5%, до 310,68 тыс. TEU. Рефрижераторных контейнеров портами РФ перевалено 236,57 тыс. TEU (+2,1%).
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна остался на уровне прошлого года – 1,04 млн TEU (-0,2%). Спад перевалки контейнеров ЗАО “Контейнерный терминал Санкт-Петербург” (Большой порт Санкт-Петербург) составил 15,1%, до 252,98 тыс. TEU.
Оборот Дальневосточного бассейна увеличился на 11,2%, до 818,49 тыс. TEU, Азово-Черноморского – на 7,6%, до 385,98 тыс. TEU. В Арктическом бассейне отмечается спад на 0,5%, до 60,15 тыс. TEU, Каспийском – на 13,5%.
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности