MSC продолжает агрессивное расширение флота
Компании | Контейнеры | Июнь 04, 2021, 16:46
Вторая крупнейшая в мире контейнерная линия MSC продолжает агрессивное расширение флота, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Брокеры сообщают, что MSC разместил заказ на строительство четырех контейнеровозов крупнейшего класса вместимостью по 24,2 тыс. TEU на верфях Hudong-Zhonghua Shipbuilding и Jiangnan Shipyard (Group), входящих в состав Китайской государственной судостроительной корпорации CSSC. Цена за судно, по данным публикации, составляет около 150 млн долларов, поставки запланированы на конец 2023 года.
В декабре MSC подписала контракт на строительство шести аналогичных судов на верфях CSSC Hudong-Zhonghua, Jiangnan и Yangzijiang Shipbuilding, а в апреле – еще на тринадцать 16-тысячников. На этот год запланирована поставка четырех 23-тысячников, которые строятся южнокорейской Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.
Где-то с середины прошлого года швейцарский оператор также активно скупает контейнеровозы на вторичном рынке. Согласно Alphaliner флот под управлением MSC на сегодняшний день насчитывает 172 судна в собственности и 427 зафрахтованных судов совокупной вместимостью более 4 млн TEU, портфель заказов оценивается в 40 судов совокупной вместимостью 725 тыс. TEU.
По данным источников The Loadstar, MSC финансирует новый контракт, как и декабрьскую сделку, через лизинговые соглашения с китайской лизинговой корпорацией ICBC Financial Leasing и CSSC (Hong Kong) Shipping – лизинговой структурой CSSC. Авторы публикации отмечают, что неясно, включают ли данные Alphaliner по портфелю заказов MSC суда, приобретенные по договорам лизинга или бербоут-чартера.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее