Hapag-Lloyd прогнозирует сильный рост прибыли в первом квартале
Компании | Контейнеры | Море | Статистика | Финансы | Февраль 18, 2021, 9:16
Немецкая контейнерная линия Hapag-Lloyd сообщила об очень благоприятном начале года: исключительно высокий спрос на контейнерные перевозки обусловил резкий рост фрахтовых ставок, сообщает ТАСС. Основываясь на предварительных итогах января и данных о текущей ситуации на рынке оператор прогнозирует, что получит за первый квартал операционную прибыль EBITDA не менее 1,8 млрд долларов США по сравнению с 517 млн долларов США в первом квартале 2020 года. Показатель EBIT прогнозируется на уровне не менее 1,5 млрд долларов США, в то время как годом ранее он составил 176 млн долларов США.
“Взлетевшие до небес” показатели спроса толкают вверх ставки и прибыль, но как всегда, есть и обратная сторона. В распространенном уведомлении для клиентов Hapag-Lloyd разъясняет “непредвиденные операционные проблемы”, которые принес с собой стремительный рост объемов. Компания предупреждает клиентов о возможных отказах в бронировании перевозки, отмечая, что сталкивается с острой нехваткой контейнерного оборудования, а суда полностью забронированы.
Порты также сталкиваются с дефицитом мощностей, что сказывается на операционной эффективности. Ранее на этой неделе Hapag-Lloyd выпустил уведомление для клиентов, в котором сообщил, что по состоянию на пятницу, 12 февраля, в очереди на постановку к причалу на терминалы крупнейшего портового комплекса США Лос-Анжелес/Лонг-Бич ожидали 35 судов, в Окленде в заливе Сан-Франциско – десять. В Нью-Йорке ситуация с дефицитом мощности причального фронта немного улучшилась, однако судам по прежнему приходится ждать разрешения зайти в порт 1-2 дня.
OOCL сегодня опубликовал уведомление, в котором предупредил своих клиентов о “продолжающихся заторах и задержках в большинстве европейских портов”. Так компания сообщила, что все терминалы в Гамбурге сейчас “максимально загружены”, и чтобы хоть как то разгрузить площадку, были вынуждены ввести ограничения на ввоз экспортных контейнеров в порт. Теперь ввоз контейнеров разрешен не ранее чем за 2-3 суток до прибытия судна.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями