Hapag-Lloyd прогнозирует сильный рост прибыли в первом квартале
Компании | Контейнеры | Море | Статистика | Финансы | Февраль 18, 2021, 9:16
Немецкая контейнерная линия Hapag-Lloyd сообщила об очень благоприятном начале года: исключительно высокий спрос на контейнерные перевозки обусловил резкий рост фрахтовых ставок, сообщает ТАСС. Основываясь на предварительных итогах января и данных о текущей ситуации на рынке оператор прогнозирует, что получит за первый квартал операционную прибыль EBITDA не менее 1,8 млрд долларов США по сравнению с 517 млн долларов США в первом квартале 2020 года. Показатель EBIT прогнозируется на уровне не менее 1,5 млрд долларов США, в то время как годом ранее он составил 176 млн долларов США.
“Взлетевшие до небес” показатели спроса толкают вверх ставки и прибыль, но как всегда, есть и обратная сторона. В распространенном уведомлении для клиентов Hapag-Lloyd разъясняет “непредвиденные операционные проблемы”, которые принес с собой стремительный рост объемов. Компания предупреждает клиентов о возможных отказах в бронировании перевозки, отмечая, что сталкивается с острой нехваткой контейнерного оборудования, а суда полностью забронированы.
Порты также сталкиваются с дефицитом мощностей, что сказывается на операционной эффективности. Ранее на этой неделе Hapag-Lloyd выпустил уведомление для клиентов, в котором сообщил, что по состоянию на пятницу, 12 февраля, в очереди на постановку к причалу на терминалы крупнейшего портового комплекса США Лос-Анжелес/Лонг-Бич ожидали 35 судов, в Окленде в заливе Сан-Франциско – десять. В Нью-Йорке ситуация с дефицитом мощности причального фронта немного улучшилась, однако судам по прежнему приходится ждать разрешения зайти в порт 1-2 дня.
OOCL сегодня опубликовал уведомление, в котором предупредил своих клиентов о “продолжающихся заторах и задержках в большинстве европейских портов”. Так компания сообщила, что все терминалы в Гамбурге сейчас “максимально загружены”, и чтобы хоть как то разгрузить площадку, были вынуждены ввести ограничения на ввоз экспортных контейнеров в порт. Теперь ввоз контейнеров разрешен не ранее чем за 2-3 суток до прибытия судна.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU