Контейнерный рынок РФ за 10 месяцев вырос на 10%
Контейнеры | Логистика | Статистика | Ноябрь 19, 2020, 12:54
Контейнерный рынок РФ за январь-октябрь 2020 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 10%, до 4,75 млн TEU (аналог 20-футового контейнера). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на начальника отдела стратегического маркетинга транспортной группы Fesco Максима Шишкова.
“Контейнерный рынок России по итогам 10 месяцев 2020 года вырос на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 4,747 млн TEU”, – сказал он.
По словам топ-менеджера, экспорт вырос на 11%, до 1,555 млн TEU, внутренние перевозки – на 12%, до 844 тыс. TEU, транзит – на 51%, до 589 тыс. TEU. Импорт сохранился практически на уровне прошлого года – 1,759 млн TEU.
В октябре контейнерный рынок вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до 540 тыс. TEU. Объем транзитных перевозок увеличился в октябре на 54% по сравнению с таким же периодом 2019 года, впервые с начала года увеличились объемы перевозок из Средней Азии в Азию.
“Экспортные отгрузки (в октябре) увеличились на 15%, основной рост по-прежнему приходится на перевозки через сухопутные погранпереходы России с Китаем и Дальний Восток России. Внутренние перевозки увеличились на 12% за счет роста отправок на направлениях из Москвы. Импортные отгрузки выросли на 9%, основной рост также приходится на отправки через Дальний Восток России”, – заключил Шишков.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами