Скорость транзита контейнерных поездов Китай-Европа к 2024 году вырастет до 1,4 тыс. км в сутки
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Октябрь 26, 2020, 13:30
«Несмотря на значительный рост контейнерных перевозок в сообщении Китай – Европа в текущем году, нужно продолжать повышать скорости движения. Это даст возможность переключить на железнодорожный транспорт продукцию ведущих мировых концернов», – такое мнение высказал первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов, выступая на панельной дискуссии «Let’s Come Together. Как повысить эффективность международных перевозок?», состоявшейся в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520».
Целевой ориентир по скорости транзита контейнерного поезда на 2024 год, по словам Сергея Павлова, составляет 1350-1400 км/сутки (показатель 2019 года – 1058 км/сутки). Его достижению могут способствовать, в том числе, оптимизация времени стоянок и увеличение плеч обслуживания на гарантийных участках.
Одним из ключевых факторов эффективной перевозки топ-менеджер назвал тарифную составляющую, при этом отметил согласованную тарифную политику, проводимую железнодорожниками «Пространства 1520», а также подчеркнул, что на российских железных дорогах по основным направлениям транзита длительное время устанавливаются специальные тарифы, которые с учетом тарифов, действующих на сопредельных железных дорогах, обеспечивают конкурентоспособную сквозную ставку на всем маршруте перевозки.
Еще одним источником конкурентных преимуществ любой компании, по утверждению первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД», являются цифровые технологии. «Мы, как потребители услуг и товаров, уже привыкли к тому, что удобство покупки и качество сервиса напрямую зависят от степени цифровизации нашего взаимодействия с продавцом. Российские железные дороги активно работают над этой задачей, формируя цифровые транзитные коридоры», – отметил Сергей Павлов.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее