Оборот терминалов DP World сократился на 5% в I полугодии 2020 года
Компании | Контейнеры | Логистика | Август 07, 2020, 12:21
Дубайский терминальный оператор DP World сообщил о снижении совокупного контейнерооборота терминалов в своем инвестиционном портфеле по итогам первого полугодия 2020 года на 5,3% по сравнению с минус 1,7% после первых трех месяцев. Сопоставимые объемы без учета изменений в структуре портфеля DPW сократились на 3,9% к уровню годом ранее. Об этом сообщает ТАСС.
Согласно отчету оператора, совокупный контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле группы за шесть месяцев составил 33,9 млн TEU, консолидированный оборот вырос на 2,4% г/г, до 20 млн TEU. Сопоставимый консолидированный оборот без учета изменений в структуре портфеля сократился на 5,4%. Рост в регионе Америка/Австралия был обусловлен консолидацией в структуру группы терминального бизнеса в Австралии, операций в порту Кауседо (Доминиканская республика), приобретением контейнерных терминалов в Чили и началом коммерческих операций в Посорье (Эквадор).
Оборот флагмана DP World порта Джебель-Али в ОАЭ сократился на 6,8%, до 6,7 млн TEU.
Глава компании Султан Ахмед бин Сулайем, комментируя итоги полугодия, сказал, что снижение оборота обусловлено пандемией COVID-19: объемы во втором квартале упали на 7,9% г/г. С другой стороны, он оптимистично заметил, что группе удалось избежать более сильного спада, ведь прогнозируемое падение спроса на контейнерную перевалку во втором квартале составляет 15%, в первом полугодии – 10%.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами