Maersk прекращает перевозку твердых отходов в Китай
Компании | Контейнеры | Море | Июль 23, 2020, 17:03
Крупнейший в мире контейнерный перевозчик Maersk заявил о прекращении бронирования перевозки в Китай контейнеров с твердыми бытовыми отходами, сообщает ТАСС. Решение перевозчика обусловлено вступающим с сентября в силу новым законом, запрещающим ввоз в Китай твердых отходов. Согласно закону, перевозчики наравне с импортерами несут ответственность за возврат и утилизацию твердых отходов, которые не разрешены к ввозу.
В уведомлении, опубликованном на сайте Maersk, говорится, что компания не будет принимать твердые отходы для погрузки на суда, отправляющиеся с 1 сентября и позднее. В сообщении уточняется, что запрет касается всех твердых отходов, в т.ч. макулатуры, металлолома, пластиковых, текстильных, химических и других отходов.
Ранее сообщалось о введении подобных запретов MSC и Hapag-Lloyd.
По данным Recycling Today китайские ведомства классифицируют как отходы материалы, пригодные для вторичной переработки и имеющие установленную рыночную стоимость, в т.ч. лом черных и цветных металлов, использованные коробки из гофрокартона и др. Правительство планировало с 1 июля изменить правила ввоза лома меди, алюминия и латуни, чтобы классифицировать ряд грузов не как отходы, а как сырье. Однако официальных уведомлений не было.
Тем временем участники рынка инвестируют в мощности по переработке твердых отходов в прочих странах. В прошлом месяце Recycling Today сообщал, что ряд китайских металлургических компаний инвестировали в развитие мощностей по переплавке лома в Юго-Восточной Азии, чтобы оттуда отправлять в Китай слитки. Также сообщалось о двух проектах по переплавке лома цветных металлов в США, в Северной Каролине и в Огайо. А гонконгская компания Nine Dragons Paper Ltd. инвестировала в переработку производимой в Северной Америке макулатуры в целлюлозный продукт для дальнейшего экспорта в Китай.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару