Maersk прекращает перевозку твердых отходов в Китай

Компании | Контейнеры | Море | Июль 23, 2020, 17:03

Крупнейший в мире контейнерный перевозчик Maersk заявил о прекращении бронирования перевозки в Китай контейнеров с твердыми бытовыми отходами, сообщает ТАСС. Решение перевозчика обусловлено вступающим с сентября в силу новым законом, запрещающим ввоз в Китай твердых отходов.  Согласно закону, перевозчики наравне с импортерами несут ответственность за возврат и утилизацию твердых отходов, которые не разрешены к ввозу.

В уведомлении, опубликованном на сайте Maersk, говорится, что компания не будет принимать твердые отходы для погрузки на суда, отправляющиеся с 1 сентября и позднее. В сообщении уточняется, что запрет касается всех твердых отходов, в т.ч. макулатуры, металлолома, пластиковых, текстильных, химических и других отходов.

Ранее сообщалось о введении подобных запретов MSC и Hapag-Lloyd.

По данным Recycling Today китайские ведомства классифицируют как отходы материалы, пригодные для вторичной переработки и имеющие установленную рыночную стоимость, в т.ч. лом черных и цветных металлов, использованные коробки из гофрокартона и др. Правительство планировало с 1 июля изменить правила ввоза лома меди, алюминия и латуни, чтобы классифицировать ряд грузов не как отходы, а как сырье. Однако официальных уведомлений не было.

Тем временем участники рынка инвестируют в мощности по переработке твердых отходов в прочих странах. В прошлом месяце Recycling Today сообщал, что ряд китайских металлургических компаний инвестировали в развитие мощностей по переплавке лома в Юго-Восточной Азии, чтобы оттуда отправлять в Китай слитки. Также сообщалось о двух проектах по переплавке лома цветных металлов в США, в Северной Каролине и в Огайо. А гонконгская компания Nine Dragons Paper Ltd. инвестировала в переработку производимой в Северной Америке макулатуры в целлюлозный продукт для дальнейшего экспорта в Китай.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости