Контейнерооборот терминалов DP World вырос в 2019 на 1%

Дубайский терминальный оператор DP World сообщил, что совокупный контейнерооборот терминалов в его инвестиционном портфеле составил в 2019 71,2 млн TEU.  Как сообщает ТАСС, валовый оборот практически не изменился по сравнению с прошлым годом. Сопоставимые объемы выросли на 1%.

В этом году портфель оператора пополнился терминалами Paita (Перу), Doraleh (Джибути), Puerto Central, Puerto Lirquen (Чили), также были консолидированы терминалы в Австралии, с другой стороны ушли объемы в связи с истечением срока концессии в порту Сурабая (Индонезия) и досрочным прекращением концессии в Тяньцзине (Китай). В четвертом квартале рост сопоставимого оборота DP World ускорился до 2,1%.

Джебель Али перевалил в 2019 году 14,1 млн TEU, что на 5,6% меньше, чем годом ранее. Продолжающееся снижение объемов перевалки через свой ключевой актив группа объясняет отказом от неприбыльных операций

Консолидированный контейнерооборот DPW за 2019 год составил 39,9 млн TEU, +8,6%, с учетом изменений в структуре сопоставимые объемы снизились на – 0,5%.

Комментируя итоги года, глава группы Султан Ахмед бин Сулайем отметил, что компания в прошлом году сосредоточилась на создании комплексного логистического продукта, который позволит ей “напрямую взаимодействовать с конечными потребителями”. В числе важнейших задач компании на ближайшее время он отметил интеграцию недавних приобретений, сокращение затрат и дисциплинированные инвестиции, которые должны закрепить позицию DP Worlds как “предпочтительного логистического партнера”.

DP World называет себя в рамках своей новой стратегии развития не портовым оператором, а  “инструментом содействия международной торговли”. Стратегия подразумевает расширение в смежных с портовыми операциями секторах с тем, чтобы теснее взаимодействовать с грузовладельцем и “играть большую роль в глобальной цепочке поставок”. С этой целью портовый оператор приобрел целый ряд логистических и судоходных активов, в том числе, датского фидерного оператора Unifeeder и панъевропейского паромного (Ro-Ro) перевозчика и логистического оператора P&O Ferries. Ранее в этом месяце компания стала миноритарным акционером швейцарского частного оператора сети железнодорожных терминалов и обозначила заинтересованность в приобретении миноритарного пакета акций российской транспортной группы FESCO.

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43