Как не надо работать в контейнерном бизнесе: иркутская аномалия
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 25, 2019, 18:14
Если честно, давно с таким не сталкивался. Если не сказать – лет 10 наверное. А в таком масштабе – никогда.
Небольшое пояснение. Операторы, работающие в сети РЖД, за пределами портовых станций обращаются с вагонами друг друга достаточно вольно. Передают друг другу, забирают простаивающие, суммарная задача всех – максимально не давать платформам простаивать.
Полная взаимопомощь реально конкурирующих компаний. По итогам периодов подбивают расчеты – кто чьи платформы больше использовал – платит. Главное на выходе – КЛИЕНТ доволен.
Помним, лет 12-13 назад на Батарейной у Трансконта были реальные сложности с коммуникацией, их тогда решали с собаками (ветераны помнят). Теперь другая станция, и другой терминал. Но тоже Иркутск.
В поселке Мегет Иркутской области на площадке закрытого завода металлоконструкций функционирует ООО ТЛК «МЕГЕТ-38». Основной деятельностью транспортно-логистического комплекса («ТЛК») является транспортная обработка контейнеров, хранение и складирование прочих грузов.
С 2018 на терминал ООО ТЛК «МЕГЕТ-38» были запущены регулярные контейнерные поезда. В какой-то момент у компании возникли претензии к контрагентам. По контейнерному бизнесу. Вместо арбитража компания придумала по другому – она оставила без движения несколько вагонов, потом еще, потом еще. Все теперь на ее ППЖТ стоят. Самое интересное – что вагоны отношения к спору не имеют, и спорящим сторонам не принадлежат.
На данный момент на своих подъездных путях «ТЛК» незаконно удерживает вагоны крупных контейнерных операторов. Операторы реально в недоумении (все в 10ку первую входят). Такой херни они давно не видели.
Понятно, что диспетчеры РЖД, сразу по выходу вагонов на сеть с ППЖТ их передадут собственнику. Но сегодня – вот такая забава, и сам не зарабатываю, и другим не даю.
Молодцы. Жаль только, что теперь с вами лет 10 никто работать не станет.
Совсем.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями