Контейнерооборот портов России за 11 месяцев 2019 года вырос на 5%
Контейнеры | Логистика | Новости | Статистика | Декабрь 10, 2019, 14:25
Контейнерооборот портов России по итогам января-ноября 2019 года составил 4,85 млн TEU, что превышает показатель аналогичного периода 2018 года на 5%, сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Темпы роста контейнерооборота остаются стабильными и находятся на уровне 5%. До этого в течение года темпы роста сокращались с 8,9%. В январе-ноябре прошлого года рост контейнерооборота находился на уровне 9,9%.
Перевалка импортных контейнеров за отчетный период выросла на 6,5%, до 2,06 млн TEU (перевалка груженых выросла на 4,6%, порожних – на 42,3%). Экспортных контейнеров перевалено на 3,9% больше – 1,99 млн TEU (груженых контейнеров перевалено на 6,2% больше).
Каботаж вырос на 3,6%, до 713,86 тыс. TEU, транзит – на 8,7%, до 94,88 тыс. TEU. Рефрижераторных контейнеров перевалено 416 тыс. TEU (-2,5%).
Порты Балтийского бассейна в январе-ноябре текущего года нарастили перевалку контейнеров на 5,9%, до 2,4 млн TEU. Контейнерооборот Дальневосточного бассейна увеличился на 6,1%, до 1,61 млн TEU, Каспийского – на 26,3%, до 2,28 тыс. TEU, Азово-Черноморского – на 1,5%, до 690,21 тыс. TEU. Порты Арктического бассейна сократили перевалку контейнеров на 3,7%, до 143,86 тыс. TEU.
Infranews представляет контейнерный отчет по итогам 2019 года, а также пакетное предложение – 4 исследования по цене 1.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами