Кувалда контейнерного блокчейна крошит мозги журналистов и политиков
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 24, 2019, 8:23
Васюковские, они же писатели руками из РБКпро – за деньги биткойнеров пытаются задвинуть народу всякую ересь, которая как им кажется близка по тематике к биткойнам и блокчейну.
*Васюков – бывший главред ДП, ныне замглавреда РБК, отвечающий за нативную рекламу в газете РБК.
Тут просто катастрофа.
Если Вам надо объяснять смысл учетной технологии в контейнерном бизнесе, то конечно и не стоило ни писать, ни читать материал. А ситуация между тем проста как 3 советские копейки. С помощью технологии блок-чейн контейнеры учитываются все 60 лет своего существования. Даже когда эта технология так не называлась
Вторая проблема – сложнее. Полноценного блокчейна, конечно, здесь быть не может ни в каком виде. Ибо – блокчейн – в исконном понимании – сквозная открытость наслаивающихся записей. Здесь никакой сквозной открытости быть не может. Каждый раз при перевозке контейнер для грузовладельца – как новый. Но вот для оператора – да, все записи контейнерных путешествий известны.
Но вопрос – И ЧТО? Ну есть эта открытость внутри замкнутого черного ящика – чем указанные товарищи – от FESCO и Maersk до ФГУП «Морсвязьспутник» могут повлиять? Ничем.
В тексте, соавтором которого, выступает даже один из Дзядко, указано, что оформление будет вестись с помощью блок-чейн платформы. Так и вижу кривые ручки РОЛИСа с КОНТЕРРОЙ (которая за 20 лет так и осталась собранной на коленке системой локального управления терминалами, из которой даже владельцы терминала толковую статистику вытащить не могут), кривые ручки ФГУП «Морсвязьспутник», кривые ручки менеджеров линейных Maersk – все вместе заносят данные в блокчейн Maersk.
И тут из-за угла выходит слово “токен”. Стоп. У вас блокчейн или крепление токенов к контейнеру? Или токен у вас – это виртуальный “кошелек” в облаке, где хранятся документы на контейнер? Каша из топора.
Вишенкой на торте авторы оставляют фразу “В России платформа пока будет работать в тестовом режиме и только для морских внешнеторговых перевозок”. А о чем еще для России компания Maersk?
Зачем тогда все это? Где гешефт?
А, да – напомню, указанный в материале TradeLens должен быть напрямую завязан с системой открытого фрахтования, практически фрахтового юбера – Maersk Spot, который не доступен (и не будет доступен) в России и Китае.
О чем собственно весь текст то? А РБК?
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами