Кувалда контейнерного блокчейна крошит мозги журналистов и политиков

Васюковские, они же писатели руками из РБКпро – за деньги биткойнеров пытаются задвинуть народу всякую ересь, которая как им кажется близка по тематике к биткойнам и блокчейну.

*Васюков – бывший главред ДП, ныне замглавреда РБК, отвечающий за нативную рекламу в газете РБК.

Тут просто катастрофа.

Если Вам надо объяснять смысл учетной технологии в контейнерном бизнесе, то конечно и не стоило ни писать, ни читать материал. А ситуация между тем проста как 3 советские копейки. С помощью технологии блок-чейн контейнеры учитываются все 60 лет своего существования. Даже когда эта технология так не называлась

Вторая проблема – сложнее. Полноценного блокчейна, конечно, здесь быть не может ни в каком виде. Ибо – блокчейн – в исконном понимании – сквозная открытость наслаивающихся записей. Здесь никакой сквозной открытости быть не может. Каждый раз при перевозке контейнер для грузовладельца – как новый. Но вот для оператора – да, все записи контейнерных путешествий известны.

Но вопрос – И ЧТО? Ну есть эта открытость внутри замкнутого черного ящика – чем указанные товарищи – от FESCO и Maersk до ФГУП «Морсвязьспутник» могут повлиять? Ничем.

В тексте, соавтором которого, выступает даже один из Дзядко, указано, что оформление будет вестись с помощью блок-чейн платформы. Так и вижу кривые ручки РОЛИСа с КОНТЕРРОЙ (которая за 20 лет так и осталась собранной на коленке системой локального управления терминалами, из которой даже владельцы терминала толковую статистику вытащить не могут), кривые ручки ФГУП «Морсвязьспутник», кривые ручки менеджеров линейных Maersk – все вместе заносят данные в блокчейн Maersk.

И тут из-за угла выходит слово “токен”. Стоп. У вас блокчейн или крепление токенов к контейнеру? Или токен у вас – это виртуальный “кошелек” в облаке, где хранятся документы на контейнер? Каша из топора.

Вишенкой на торте авторы оставляют фразу “В России платформа пока будет работать в тестовом режиме и только для морских внешнеторговых перевозок”. А о чем еще для России компания Maersk?

токен

Зачем тогда все это? Где гешефт?

А, да – напомню, указанный в материале TradeLens должен быть напрямую завязан с системой открытого фрахтования, практически фрахтового юбера – Maersk Spot, который не доступен (и не будет доступен) в России и Китае.

О чем собственно весь текст то? А РБК?

кобз

Новости по теме


Свежие новости