CMA CGM хочет отобрать у Maersk контракты Пентагона за счет громких заявлений
Важное | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Август 24, 2019, 13:23
С Рудиком все как-то странно. Прям эпохалку задвинул. Причем на экспорт. Местная пресса лениво отписалась – 3-4 новости. У нас – топ-Яндекса. 37 перепечаток только в федеральной прессе.
Это не страшно. Это август. Почему-то наши журналисты вместо ухода в отпуск – перебирают тухлые темы.
Кстати, чего не было в самом релизе на сайте, и что было в Фигаро дополнительно: “В то время как таяние льдов постепенно делает доступными три морских перехода в Арктике, CMA CGM обязуется не пропускать туда ни один из своих 500 судов. Особенно на северо-восточной оси вдоль Сибири”.
То есть – Канадское, Гренландское и Американское побережье вдоль северо-западного прохода – пусть погибает? Главное, чтобы Путину фитиль вставить?
Напомним, что Рудольф Сааде, наследник Жака Сааде, видного предпринимателя деголлевской (хоть в Вики и написано, что в Марселе он появился только в 78 – но это не точно) и шираковской Франции, селфмэйда, ливанца. Очень был экспрессивный, острый на язык персонаж. Во Франции его любили-ненавидели. Но он был ФИГУРОЙ. Из его поколения остались только танкерный магнат Фредериксен (помоложе на семь лет) и ровесник Майкл Кюне. Все они экспрессивны, свободны в мыслях и действиях.
У Рудольфа же – советники, пиарщики, подхалимы и корпорация. Ну вот он и танцует нам. Танцует, что посоветуют.
Но. Есть одно совпадение. (“совпадение – не думаю” copyright) – Маерск попадет в ближайшее время под перекрестный огонь. Трамп атакует Данию. Дания – форпост США. Маерск – перевозчик и логистический Оператор Пентагона. Если викингов выкинут, есть только 2 компании, которые подходят на замену – MSC и CMA CGM.
Но у швейцарцев все-таки сицилийский бэкграунд и вполне себе теплые отношения в минтрансе и Кремле. А марсельцев всегда насторожено в России принимали. Сааде хоть и серьезный был мужик, но языком трепал, будье-нате, как видеоблогер.
Так что на Пентагон вполне смогут запрыгнуть. Плюс с французским флотом и армией логистикой заняты, с атомной французской AREVA работают, про секретность и строгость учить не надо.
Или кто-то серьезно думает, что Рудольф Сааде логически выдвинул 2 тезиса на встрече с Макроном – про Арктику и про перевод всего флота на СПГ, и никто противоречивости тезисов не заметил. Если через 5-6 лет весь флот на СПГ, то чем же ты дружок навредишь Арктике?
Так что так.
Топ-яндекса меня зачепил
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями