Что происходит на ст. Наушки?
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Июль 26, 2019, 20:25
Диаграмма про транзит через станции Наушки и Забайкальск за последние 5 лет, по полугодиям, контейнерный отчет по ссылке
Осмотрелся новый губернатор (ну как новый) Бурятии вокруг. Долго смотрел. Нашел на что свою силу применить. На то, что знает хорошо. Ну а что Алексей Цыденов очень хорошо? Про железную дорогу. А что главное в Бурятии? Конечно – Наушки. Серьезный растущий переход. Был растущий.
Сперва пошли разговоры, что снижение потоков следствие изменение политики китайских властей. Но постепенно вырисовываются контуры происходящего.
Бурятская таможня шлет письма о досмотре, отставляет от движения сотни контейнеров. (Копии писем в наличии, не публикуем только потому, что там конкретные компании и номера контейнеров указаны) А досматривать их негде. На грузовой довр ст. Наушки местное отделение РЖД не пускает. Контейнеры катаются по разным станциям. Нигде нет МИДК, нет кранов и прочего. Народ тихонько переориентируется на Забайкальск. А там, собственно, также не все гладно.
Говорят – риски срабатывают. Но мы помним еще историю на ДВЖД, когда при отправке рефсекций и рефконтейнеров из Владивостока и Восточного местные железнодорожники стучали ветконтролю в Уссурийске и Хабаровск. Там отставляли от движения типа для проверки, и вымогали не малые суммы. Тут немного по другому. Но картинка примерно та же. 100%
Скажете Цыденов не причем. Скажу – причем. Авантюризм 90х, начала 2000х, когда создавался ДВТГ, никуда не делся. Бурятская таможня вряд ли разогналась сама. А центральному ФТС уж точно до таких малозначимых (по объемам) пока потоков дела нет. А на Наушках хаос, сроки доставки растут, китайские контрагенты спрашивают, вопросы и по транзиту задаются. И по прочим историям. В результате – опять удар по имиджу РЖД, России. Но кому-то кармашек оттопыривается.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару