Смена эпох контейнерных на Южном Урале

В дотранзитную и досанкционную эпоху придумали терминал. Контейнерный, с логистическим центром, всякими интересными историями. Придумали , но воплотили плохо. Не технически. Коммерчески. Это было почти 6 лет назад.

3 года назад кривость организации стала очевидна. Очевидна всем.

Слава богу, ситуация не заросла бурьяном. И все еще можно поправить. Как минимум вся железнодорожная вертикаль РЖД голосует словами и делами за новые мощности и содействует контейнеризации очень активно.

Сегодня доехал до терминала. Теперь это Сухой Порт Южно-Уральский. Услышал, что думает начальник ЮУЖД Анатолий Храмцов. Думает правильно. Новый менеджмент, который ГТЛК послала исправлять ситуацию и наращивать оборот, получил полный карт-бланш от руководителей ЮУЖД. Очевидно, что любые идеи будут поддержаны.

На сегодня ЮУЖД одна из наименее контейнеризиоованных дорог в системе РЖД. Примерно 10 тыс. TEU а вход и 10 тыс. на выход за полугодие, минимальный рост, и отсутствие современных мощностей. Собственно в том и задача. По размерам это крупнейшая контейнерно-логистическая точка на Урале. По обороту, пока нет. Склады загружены. На площадке контейнерной ждут клиентов.

photo_2019-07-23_18-47-25

photo_2019-07-23_18-47-19

photo_2019-07-23_18-47-17

Новости по теме


Свежие новости