Интервью (цитаты) генерального директора Трансконтейнера Гудку. Странное
Важное | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Май 20, 2019, 21:29
Генеральный директор “Трансконейнера” дал интервью “Гудку”. Редакторам, с жд-опытом не показывали. PR-щик у Сараева тоже нынче не железнодорожный. Ну и понеслась душа по кочкам.
Показал нам, что потраченные на KPMG деньги не прошли даром. Жаль только что “консультанты” как всегда напортачили! 2 млн. TEU в транзите – это блеф. На сегодняшнем курсе рубля к доллару и евре – более 1,4 млн. TEU никак не выходит. Ну и говорить, что 2 млн TEU это капля в море – не совсем верно. При чем тут “мировой” рынок. Мы живем на своем – евразийский рынок – вот он такой, что данный объем (которого вы не достигнете) все-таки 10%. Не капля.
Ну а Калининград с Доброй – конечно можно накачать еще Миллионом – но их порвет в клочья. Эта придумка Грома и прочих фантазеров. И активного Губернатора. Ему по должности положено. Но надо понимать – что Калининград сломается на 1й сотне. Но вот что настораживает. На Калининград – идет. На финку – идет. А Питеру ничего. На месте GlobalPorts я бы подумал, что-то с вами не так. Надо работать и менять. Не любят вас. Хотя это и не удивляет
Мое любимое. “День неофита”. Генеральному Трансконтейнера, видимо консалтеры, рассказали про разные смешные контейнеры (среди профессионалов говорить об этом дурной тон). Вот давайте складные использовать например. Давайте. Ой. А они в 5-7 раз дороже обычных. Ой и не дешевеют, даже если много заказать. Не дешевеют. Гидравлические конструкции НИКОГДА НЕ ДЕШЕВЕЮТ. Но главное разоблачение – это с одной стороны неприемлемая для России двухэтажная технология (надо объяснять?), а с другой упоминание про обиходный 45-футовый. Очень интересно. Это что вообще
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии