Maersk дает нам ложные прогнозы
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 21, 2019, 14:52
Реальность такова, что до сего момента прогнозы Maersk свершались только в 30% случаев. Ну почитайте еще один. Вероятность сбытия – не велика
В глобальной экономике происходят структурные изменения, которые могут повлечь за собой глубинные изменения в мировой торговле в предстоящие 10-20 лет, предупреждает Maersk в своем годовом отчете по итогам 2018 года.
Крупнейшая в мире контейнерная корпорация отмечает ряд наметившихся факторов, свидетельствующих о том, что ”международная фрагментация производства теряет обороты”. Так, в отчете говорится, что мультипликатор контейнерной торговли к ВВП за 2018 снизился примерно до 1,2 по сравнению с 1,7 в 2017 году и 1,5 в 2016 году.
Поясняя тезис выше, Maersk говорит, что рост затрат на оплату труда в некоторых странах с развивающейся экономикой и интенсивная цифровизация производства могут восстановить конкурентоспособность развитых экономик, могут затормозить процесс дальнейшего ”офшоринга”, одновременно поощряя перенос производства ближе к потребительским рынкам. Оператор также отмечает рост расходов на длинные цепочки поставок вследствие усиления рисков, связанных с ростом протекционистских тенденций в политике и ужесточения экологических норм.
В этой связи Maersk прогнозирует, что рост мировой торговли может замедлиться до всего 2,0-2,5% в год. В физических величинах, это, тем не менее, будет означать прирост рынка на 18-23 млн FEU в течение следующих 10 лет, что эквивалентно выходу на рынок нового перевозчика с объемами сопоставимыми с объемами Maersk плюс Hamburg Süd.
С другой стороны, благодаря сегодняшним усилиям участников рынка, направленным на упрощение цепочки поставок и ее удешевление, рынок может прирасти за счет нового спроса. Maersk отмечает, что развитие комплексного интегрированного контейнерного сервиса сделает международные рынки более доступными для небольших и средних компаний по всему миру.
В сентябре 2016 года Maersk объявил о серьезной реструктуризации с целью стать ”глобальным интегратором контейнерной логистики”. С тех пор она сместила акцент своего перспективного развития на внутренней логистике для развития прямых и более тесных отношений с BCO на суше за пределами портов.
Подобную же стратегию реализует, например, и DP World, который называет себя ”инструментом содействия международной торговле”. Другие крупные игроки рынка также активно инвестируют в последнее время в развитие своих логистических продуктов и сервисов.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями