Выручка растет – доходы падают, Maersk
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 21, 2019, 14:33
Сегодня Maersk отчитался о значительном росте выручки по итогам 2018 года, но прибыль сократилась, и с этим, как признал глава компании, надо что-то делать. Компания объявила о следующем важном шаге в реализации своей стратегии ”глобального логистического интегратора” – деконсолидации бурового бизнеса.
Два года назад, в сентябре 2016 года, Maersk объявил о реструктуризации с целью создания “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”. Активы, связанные с нефтью, были выделены в отдельный бизнес и впоследствии проданы Total S.A. за 7,45 млрд долларов США.
”В 2018 году мы добились значительного прогресса в реализации нашей стратегии. С запланированным выделением Maersk Drilling в апреле отделение энергетического бизнеса будет практически завершено. Мы успешно интегрировали Hamburg Süd, ускорили нашу цифровую трансформацию и объединили службы продаж, обслуживания клиентов, доставки и продуктов в рамках одной компании. Мы начинаем видеть рост как в океанском сегменте, так и в сегменте операций, не являющихся океанскими контейнерными перевозками,”- прокомментировал итоги года глава компании Сорен Скоу.
В целом выручка Maersk за прошлый год выросла на 26% до 39 млрд долларов США, ”несмотря на значительно более высокие цены на бункерное топливо и менее динамичный, чем ожидалось, рост объема контейнерных перевозок во второй половине 2018 года».
”Однако прибыльность должна улучшиться”, – констатировал Сорен Скоу. Базовая прибыль оператора за 2018 год упала на 38% до 220 млн долларов.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии