Маленьких контейнерных операторов на Балтике и в Северном море не останется
Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Рейтинги | Февраль 06, 2019, 16:41
Независимые перевозчики и фидерные операторы общего пользования вытесняются c североевропейского рынка фидерных перевозок магистральными операторами.
В контексте объявления Team Lines о прекращении работы с 11 февраля Alphaliner проанализировал изменения на рынке фидерных перевозок за последнее десятилетие и заключил, что фидерные операторы стремительно теряют долю рынка, и эта тенденция имеет необратимый характер. Анализ тоннажа, задействованного операторами на маршрутах внутри Северной Европы в 2009 и 2019 годах, свидетельствует о том, что доля магистральных перевозчиков в этом сегменте рынка увеличилась за последние десять лет с 34% до 56%.
Доминирующее положение имеют четыре крупнейшие европейские линии MSC, Maersk, CMA CGM и Hapag-Lloyd, в последние годы также динамично растет доля Cosco.
Будущее независимых фидерных операторов аналитик называет ”неопределенным”. С одной стороны, их доля рынка сократилась с 66% до 44%. С другой, совокупная вместимость флота снизилась с 164 тыс.TEU в 2009 году до 117 тыс. TEU в настоящее время в результате сокращения флота некоторыми операторами, и ухода с рынка других.
На прошлой неделе ТАСС сообщал о предстоящем прекращении деятельности TeamLines. Ранее с рынка ушли Baltic Container Lines, Intermarine (IMCL), United Feeder Services, Feederlink, Tschudi Lines иMacAndrews. Последний – фидерный оператор CMA CGM – был объединен с Containerships, приобретенным французской линией в прошлом году.
Также в прошлом году прошла сделка по покупке Unifeeder, крупнейшего в Европе фидерного оператора, арабским терминальным оператором DP World.
Подробнее читайте в отчете “Российский контейнерный рынок 2018”.
Стоимость 60 тыс. руб.
За любое дополнительное исследование— скидка на всю сумму приобретения — 20%, 25% и 30%. Скидки постоянных клиентов суммируются.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам 9 месяцев 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам 9 месяцев 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Контейнерный отчет по итогам 9 месяцев 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам 9 месяцев 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям