ОТЛК рискует ставкой на активы
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 01, 2019, 8:54
АО “Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс” (ОТЛК ЕРА) в марте – апреле получит 200 вагонов от белорусского Осиповичского вагоностроительного завода (никогда не производивший фитинговых платформ). Об этом сообщил журналистам президент АО “ОТЛК ЕРА” Алексей Гром.
“В марте и апреле мы получим по 100 вагонов. Сумма сделки составляет более 650 млн российских рублей”, – сказал глава компании. То есть по 3,25 млн.руб.
Гром уточнил, что источником финансирования сделки являются собственные средства ОТЛК ЕРА.
“Чтобы обезопасить себя, создать некую транспортную безопасность, мы вышли с инициативой на совет директоров о частичном формировании собственного парка. Получили одобрение, провели конкурсную процедуру. С Осиповичским заводом мы заключили договоры о взаимопонимании и о намерении построить до 1 тысячи длиннобазных 80-футовых вагонов на этом предприятии”, – отметил Гром. В результате, по его словам, был заключен первый коммерческий договор на строительство 200 вагонов.
При этом минимальный парк, необходимый компании, для перевозки всего привлеченного груза сегодня – это минимум 4,5 тыс.единиц. А по хорошему для роста надо до 6 тыс.
Ну и на фоне казахстанских событий, а так же нарастания внутривидовой конкуренции, сам формат – довольно странный.
Покупка за свои деньги чего бы то ни было – выглядит так же странно. Стоимость сделки – 2 месячных платежа ОТЛК за тариф только РЖД. Свои деньги ВСЕГДА дороже, чем средний кредит.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее