PSA и ONE договорились о совместном терминале в Сингапуре
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 21, 2018, 9:15
PSA Singapore (PSA) и Ocean Network Express (ONE) заключили соглашение о создании совместного предприятия, которое станет оператором контейнерного терминала Pasir Panjang Terminal в порту Сингапур, сообщает ТАСС.
При условии получения разрешения регулирующих органов, совместный терминал начнет свою работу в первом полугодии 2019 года. Он будет иметь четыре причала, которые смогут принимать крупнейшие контейнеровозы, совокупная годовая мощность составит 4 млн. TEU.
Кроме партнерства с ONE, у PSA уже есть совместные терминалы в порту Сингапур с CMA CGM, MSC, PIL и Cosco. PSA является оператором в общей сложности 67 причалов в порту Сингапур.
В 2016 году Сингапур стал региональным хабом CMA CGM в Азии, после того как линия договорилась о создании совместного с PSA терминала мощностью 2 млн. TEU. В прошлом году мощность терминала была увеличена до 4 млн. TEU.
В ноябре 2018 года Cosco объявили о расширении мощности совместного с PSA терминала с 3 млн. TEU до 5 млн. TEU. Оператор заявил, что расширение терминала позволит привлечь больше объемов на сервисах альянса Ocean Alliance, членом которого также является CMA CGM.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями