2M переносит судозаходы на сервисах Азия-Европа в London Gateway
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 09, 2018, 17:49
Альянс 2М в конце ноября 2018 года перенесет судозаходы на сервисе AE7/Condor с Феликстоу на порт London Gateway. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar, это уже второй сервис Азия-Европа, который переводят на порт в пригороде Лондона.
Флагманский контейнеровоз Maersk, названный в честь сына основателя A.P.Moller-Maersk Арнольда Мерска Маккинни Меллера, совершит первый судозаход в порт London Gateway 27 ноября.
Maersk Line рассчитывает, что смена порта захода позволит сократить количество перебоев в расписании, с которыми компания постоянно сталкивается в портах Британии, начиная с лета текущего года.
По мнению отраслевых экспертов, ряд факторов привел к тому, что индустрия контейнерных перевозок внутри Великобритании находится на “грани краха”. К ним относятся продолжающийся дефицит водителей; заторы на дорогах; увеличение издержек, связанных с закупкой топлива, оплатой труда и страхованием рисков; чрезвычайная неравномерность нагрузки на порты и всю остальную инфраструктуру из-за переориентации судоходной отрасли на использование гигантских контейнеровозов ULCV вместимостью по 20 тыс. TEU.
Британские автоперевозчики обсуждают возможность введения новых надбавок в связи с многочасовыми простоями в очередях на въезд в порты.
Ранее сообщилось, что проблема заторов распространилась из порта Феликстоу на Саутгемптон. Порт получил эти проблемы вместе с судозаходами, которые перевозчики начали переводить из Феликстоу с лета, когда неудачное внедрение новой операционной системы практически полностью парализовало работу крупнейшего порта Великобритании.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну