ONE ожидает $600 млн. убытка за первый год операций
ONE, созданный в результате объединения контейнерных операций NYK, K-Line и MOL, уведомил свои материнские компании, что ожидает большие убытки как за первое полугодие, так и за год с момента начала операций. Об этом сообщает ТАСС.
Согласно заявлению, опубликованному K-Line, ONE пересмотрел прогноз итогов первого полугодия и финансового года, начавшегося с формированием компании в апреле этого года. За апрель-сентябрь компания оценивает убыток после уплаты налогов в $310 млн., за год операций убыток составит $600 млн. Ранее компания ожидала получить за первый год работы прибыль $110 млн. Выручка прогнозируется примерно на 10% ниже начальных ожиданий.
Прогнозируемые убытки обусловлены более низкими показателями объемов перевозок и соответственно загрузки судов, ставшие следствием сложностей на самом начальном этапе работы в апреле этого года.
ONE сообщила, что “детские болезни” побеждены, и перевозчик пытается “восстановить доверие клиентов и далее повысить качество сервиса”.
В SeaIntelligence Consulting отметили, что ситуация с ONE “со стороны представляется похожей на то, что произошло с Maersk Line после поглощения P&O Nedlloyd, когда проблемы интеграции также привели к значительным проблемам и снижению прибыльности”. Там добавили, что предполагаемый убыток в $600 млн. почти равен совокупным убыткам от линейных операций NYK, MOL и K Line в 2016 году, когда рынок последний раз находился на пике кризиса.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну