Минтранс внес в правительство свою часть магистрального плана
Автотранспорт | Воздух | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 01, 2018, 9:24
Минтранс направил в правительство проект паспорта транспортной части комплексного плана модернизации магистральной инфраструктуры. Как пишет Коммерсант, документ охватывает проекты на 6,35 трлн. руб., из них 3,03 трлн. руб. должно быть обеспечено бюджетным финансированием.
Паспорт включает девять федеральных проектов: «Европа—Западный Китай», «Морские порты России», «Северный морской путь», «Железнодорожный транспорт и транзит», «Транспортно-логистические центры», «Коммуникации между центрами экономического роста» (ЦЭР), «Развитие региональных аэропортов и маршрутов», «Высокоскоростное железнодорожное сообщение» и «Внутренние водные пути». При этом бюджет участвует неравномерно. Так, развитие водных путей будет оплачено на 100% – 276,3 млрд. руб., а железнодорожный транспорт будет обеспечен только на 3% (37,3 млрд. руб.).
Отмечается, что в результате реализации этих проектов к 2024 году индекс качества транспортной инфраструктуры должен увеличиться на 14,6% к уровню 2017 года, а объем экспорта услуг транспортного комплекса — в полтора раза, до $25 млрд. В рейтинге стран по эффективности грузовой логистики (Logistics Performance Index) РФ должна войти в топ-50. Планируется, что транспортная подвижность вырастет на 15%, до 9,5 тыс. пассажиро-километров, а авиационная — с 0,75 до 0,95 полета на человека в год.
Кроме того, предполагается ускорение контейнерного транзита, увеличение средней коммерческой скорости на железных дорогах на 21,4%, до 440 км в сутки, а также средней скорости доставки транзитного контейнера на 63%, до 1319 км в сутки. Ожидается рост провозной способности БАМа и Транссиба до 182 млн. т. По портам стоит цель увеличить суммарную мощность на 357 млн. т. Мощность портов на СМП должна вырасти на 21,6 млн. т., а объем перевозок грузов в его акватории — в восемь раз, до 80 млн. т.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями