Контейнеры исключены из списка новых дополнительных пошлин США в отношении Китая
Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Август 10, 2018, 13:07
Морские контейнеры вошли в список из пяти позиций, исключенных из последнего списка импортных товаров, в отношении которых США намерены ввести новые дополнительные пошлины.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce, судоходная отрасль предприняла активные действия, чтобы убедить специально созданную комиссию, в которую вошли представители почти дюжины различных федеральных ведомств. Всего комиссия рассматривала список из 284 позиций, в отношении которых предлагалось не вводить санкции.
Решение комиссии было принято по итогам заседания в конце прошлого месяца, в котором, в том числе, приняли участие представители J.B. Hunt Transport Services и Schneider National. Они сообщили, что на рынке нет американских производителей 53-футовых интермодальных контейнеров, используемых в США во внутренних перевозках, поэтому китайский импорт не наносит ущерба ни одному существующему бизнесу в США. Они предупредили законодателей о том, что повышение цен на контейнеры скажется на стоимости транспортных услуг для грузовладельцев.
По словам представителя Schneider, исходя из прогнозируемого 7%-ного роста, объем закупки новых 53-футовых контейнеров составит в следующем году 21 тыс. единиц. Исходя из средней цены контейнера в $12 тыс., введение 25%-ной пошлины обойдется отрасли в $64 млн. в год.
Еще одним аргументом отраслевых лоббистов стало то, что контейнер представляет собой обычную стальную коробку, и таким образом не имеет никакого отношения к высоким современным технологиям, вокруг которых строится вся риторика торговой войны с Китаем.
China International Marine Containers и Singamas Container Holdings являются крупнейшими в мире производителями транспортных контейнеров. JOC отмечает растущий спрос на контейнеры в США в условиях переориентации грузов на интермодальную доставку из-за дефицита автотранспорта.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов