Контейнеры исключены из списка новых дополнительных пошлин США в отношении Китая

Морские контейнеры вошли в список из пяти позиций, исключенных из последнего списка импортных товаров, в отношении которых США намерены ввести новые дополнительные пошлины.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce, судоходная отрасль предприняла активные действия, чтобы убедить специально созданную комиссию, в которую вошли представители почти дюжины различных федеральных ведомств. Всего комиссия рассматривала список из 284 позиций, в отношении которых предлагалось не вводить санкции.

Решение комиссии было принято по итогам заседания в конце прошлого месяца, в котором, в том числе, приняли участие представители J.B. Hunt Transport Services и Schneider National. Они сообщили, что на рынке нет американских производителей 53-футовых интермодальных контейнеров, используемых в США во внутренних перевозках, поэтому китайский импорт не наносит ущерба ни одному существующему бизнесу в США. Они предупредили законодателей о том, что повышение цен на контейнеры скажется на стоимости транспортных услуг для грузовладельцев.

По словам представителя Schneider, исходя из прогнозируемого 7%-ного роста, объем закупки новых 53-футовых контейнеров составит в следующем году 21 тыс. единиц. Исходя из средней цены контейнера в $12 тыс., введение 25%-ной пошлины обойдется отрасли в $64 млн. в год.

Еще одним аргументом отраслевых лоббистов стало то, что контейнер представляет собой обычную стальную коробку, и таким образом не имеет никакого отношения к высоким современным технологиям, вокруг которых строится вся риторика торговой войны с Китаем.

China International Marine Containers и Singamas Container Holdings являются крупнейшими в мире производителями транспортных контейнеров. JOC отмечает растущий спрос на контейнеры в США в условиях переориентации грузов на интермодальную доставку из-за дефицита автотранспорта.

Новости по теме


Свежие новости