Ставки на контейнерные перевозки в Европу стабильны
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 17, 2018, 9:17
Спотовые ставки на трейде Азия-Европа мало изменились на прошлой неделе, но заметно выросли на маршрутах, пересекающих Тихий океан, как следствие отмены сервисов перевозчиками, опасающихся резкого снижения спроса на перевозки межу Китаем и США в условиях эскалации торгового конфликта. Об этом сообщает ТАСС.
По данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index, ставки из Китая на порты севера Европы находились по состоянию на конец прошлой недели на отметке $882/TEU, по сравнению с $881/TEU неделей ранее. На маршрутах перевозок из Азии в южную Европу ставки снизились на 1,8%, до $887/TEU.
При этом стоимость доставки 40-футового контейнера из Китая в порты западного побережья США составила по состоянию на 13 июля $1685, что на 8,4% больше, чем неделей ранее, ставки на восточное побережье выросли на 3,3%, до $2710/FEU. Это на 33% и 20% соответственно выше уровней аналогичного периода прошлого года и месяцем ранее.
Рост был обусловлен отменой сервисов всеми тремя крупнейшими альянсами перевозчиков в преддверии ожидаемого резкого снижения спроса в связи с нарастающим торговым конфликтом между США и Китаем.
Ранее стало известно, что США подготовили дополнительный список импортируемых из Китая товаров на сумму $200 млрд. для введения пошлин в размере 10%. Новый тариф затрагивает список товаров, поставляемых в объеме 4 млн. TEU, т.е. 37,3% всего американского импорта из Китая. С учетом ранее объявленного списка импортируемых товаров стоимостью $34 млрд., который планируется расширить еще на $16 млрд., пошлины могут сократить объемы контейнерного импорта США из Китая на 47,5% или 5,1 млн. TEU.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями