Сегодня у Минтранса появится книжка транзитных комиксов за $0,5 млн.
Железная дорога | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Март 15, 2018, 0:01
Удивительная история. Транзитную политику России будет разрабатывать никому не известная контора ФГБУ «Научный центр по комплексным транспортным проблемам Министерства транспорта Российской Федерации». Даже полноразмерного фото руководителя и сайта внятного (первого уровня) у конторы нет. Поздравляем МИНТРАНС. Данные с сайта Закупки.Гов.Ру! Грустно и стыдно! Где pr-щики минтранса, которые объяснят нам глубину и логику решения!?
Я написал это у себя на Facebook осенью 2017г
Что характерно. В условиях НИРа 2 этапа работы было. В первом этапе должна была быть создана матрица грузопотоков России. На втором, собственно, транзитная стратегия.
Дата сдачи Транзитной стратегии была перенесена. Без протокола. Просто вместо 18 февраля в документах появилось 15 марта.
То есть завтра будет стратегия. Транзитная у России.
Сомнительно конечно. Ну да ладно. Проблемы тут 2. Первая: директор ФГБУ НЦиКТПМТРФ Евсеев Олег Владимирович ходит и тихонько продает созданную матрицу всех грузопотоков России. Имейте это ввиду. Минтранс все уже создал. Человек называет это полным собранием bigdata по транспортной отрасли.
Вторая проблема: я пообщался с некоторым количеством субподрядчиков ФГБУ НЦиКТПМТРФ. Сказать, что коллеги не разбираются в транспорте или транзите, это похвалить. Они кардинально далеки от этого. Собственно ничего удивительного. Большинство НИРов Минтранса делается таким вот боком. Почитать бы конечно, для полноты картины грехопадения, но есть стойкое, 100% подозрение, что там простая пурга, как и в большинстве документов Минтранса.
Проблема в том, что через какое-то время Соколова перекинут на новый фронт работ. Уже к концу апреля. Придет кто-то новый, кто посчитает, что вот эта вот стратегия и есть нужный документ, который надо воплощать.
По уму конечно никаких стратегий не нужно. Нужны точечные изменения. Нужны некоторые решения по тактике. Развитие транзита суть нужная история. Но только в рамках общего развития транспортной инфраструктуры страны.
А bigdata от Евсеева я бы глянул. Ну так поржать. За 24 млн.рублей то наверное, что-то да сделали)) Картинки. Комиксы.
Ну так-то – это называется коррупция
А транзитная стратегия будет вся понятна из следующих документов
Баланс спроса и предложения на подвижной состав
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее