Администрация порта Альхесирас отказалась от строительства контейнерного терминала
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 05, 2018, 17:32
Администрация порта Альхесирас, одного из крупнейших контейнерных хабов южной Европы, решила не продлевать тендер на строительство нового контейнерного терминала в порту после истечения срока подачи заявок, установленного на 31 января 2018 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Port Today.
Открытый международный тендер на право заключения контракта на строительство и оперирование третьим контейнерным терминалом в порту объявили 1 августа 2016 года. Сроки подачи заявок неоднократно переносились, но ни один инвестор не проявил интерес к проекту. Администрация объясняет это целым рядом неблагоприятных факторов. Так, порт сильно пострадал от банкротства южнокорейской Hanjin Shipping, которой принадлежал Total Terminal International Algeciras. Терминал, по соседству с которым как раз предполагалось построить новый, был продан Hyundai Merchant Marine. Кроме того, начавшаяся реформа трудовых взаимоотношений в испанском портовом секторе, инициированная правительством в исполнение вынесенного в декабре 2014 года постановления Европейского суда, сильно дестабилизировала работу национального портового комплекса.
Решение отказаться от тендера и не продлевать более срок подачи заявок обусловлено тем, что неопределенность на рынке сохраняется, и соглашения с докерами, протестующими против реформы, до сих пор не достигнуто. Как следствие, заинтересованные компании не могут рассчитать сроки возврата инвестиций.
Из-за многочисленных забастовок и акций протеста докеров контейнерооборот порта Альхесирас снизился по итогам 2017 года на 7,9%, до 4,4 млн. TEU.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее