Электрические баржи-контейнеровозы начнут работать между Амстердамом, Антверпеном и Роттердамом осенью

Голландская компания Port-Liner строит две электрические баржи, которые осенью начнут работать на маршрутах, связывающих порты Амстердам, Антверпен и Роттердам, сообщает ТАСС.

Оператором барж вместимостью по 270 TEU каждая станет GVT Group. Проект предусматривает строительство 15 электрических барж.

Первые два судна будут иметь длину 110 м, ширину 11,4 м. Судно будет работать от четырех батарей, размещенных в контейнерах. Продолжительность автономного плавания составляет 34 часа, полная зарядка занимает 4 часа. Технология размещения батарей в контейнерах позволяет погрузку на борт сменных батарей.

В декабре стало известно, что в Китае было введено в эксплуатацию грузовое электрическое судно вместимостью 2 тыс. т. Сообщается, что батареи позволяют судну проходить на одной зарядке до 80 км. Судно разработано для работы на коротких маршрутах. В настоящее время оно осуществляет перевозки угля на реке Чжуцзян в провинции Гуандун.

Новости по теме


Свежие новости