CMA CGM первой установит СПГ двигатели на контейнеровозы вместимостью 22 тыс. TEU
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 09, 2017, 17:30
Французский контейнерный оператор CMA CGM планирует установить СПГ двигатели на новые контейнеровозы вместимостью 22 тыс. TEU. Как сообщает ТАСС, CMA CGM будет первой в мире судоходной компанией, оборудовавшей контейнеровозы-гиганты таким типом двигателей.
В компании заявили, что использование СПГ вместо тяжелого судового топлива сокращает на 25% выбросы углекислого газа, на 99% – серы и на 85% – оксиды азота.
В период с 2005 по 2015 годы перевозчику уже удалось сократить выбросы CO2 на 50% в расчете на один перевозимый контейнер на один километр, в планах – сокращение выбросов на 30% в период с 2015 по 2025 годы.
В середине августа этого года стало известно, что CMA CGM намерена разместить заказ на строительство девяти контейнеровозов вместимостью 22 тыс. TEU каждый на китайских верфях. Поставка ожидается в 2020 году.
Первые контейнеровозы вместимостью 18 тыс. TEU были построены южнокорейской Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering Co Ltd для Maersk Line. Заказ на строительство десяти судов по цене $185 млн/ за каждое был размещен в 2011 году.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями