Маразм крепчал – контейнеры наши быстры: JOC лепит горбатого
Автотранспорт | Исследования | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Рейтинги | Ноябрь 02, 2017, 19:47
Посмотрите на карту – очередной шок и трепет
А мы предупреждали. С тех пор как российское комьюнити железнодорожное стало двигаться к миллиону TEU в транзите – на западе слегка прифигели. И стали думать, что делать. А что – лепим, как в политике.
Не ребята – как в политике не получится. Тут тусовка маленькая. Все друг друга знают.
В прошлом месяце довольно мельком писали большие агентства. Без ссылок.
А тут с “полной” информацией вышел наш любимый, без шуток, JOC.COM жорнэл оф коммерс – хороший контейнерный журнал.
Читаем. Ссылка внизу.
1. Статья открытая. Так, напомним, обычно “Ведомости” продают политические статьи. Ну и тут та же история. Попробуйте найти на сайте JOC бесплатный материал. Нам, как подписчикам, обидно. Да.
2. Дальше смешнее. Ссылки на цитируемых людей. Вы знаете, на кого коллеги сослались, рассказывая про цены транзита и про сворачивание спонсорства китайских провинций логистики своего экспорта? Не поверите. Kirill Konstantinov, deputy head of logistics department in the Russian Ministry of Transport. А теперь вопрос (человека то вы не найдете), а где это вдруг коллеги нашли департамент логистики в российском Минтрансе. Не! Хотелось бы. Но его там нет. От слова никогда.
3. Eugene Gerden, Russia Special Correspondent автор статьи. Ну персонаж. Ну нет его в фейсбуке. Кто-то знает журналиста, чтоб его не было в ФБ? Американского журналиста! Кирилла Константинова тоже там нет. Но мы искали и так, и так. Нет человеков. Ну мы Минтранс наш не спрашиваем. Там постыдно. Видите – за них работаем.
4. Еще они сослались на цены и скорости доставки. Svetlana Garmonina, head of Kitaysky Tovary, a Russian distributor of Chinese-made goods. Девушку не найти ни в ФБ, ни в ВК. Ну блин. Компания “Китайские Товары” – вы серьезно. Реально – сами проверьте по ФНС, или Картотеке, или по СПАРКУ – НЕТ такой компании. ТУПОЙ РАЗВОД. Какой идиот в России назовет так компанию? Нет такого.
5. Далее транспортный!!! не общеполитический журнал нам пишет, что скорость контейнеров по Транссибу сегодня 12 км в час. Карл. Даже не знаем что сказать! ШОК. Поезда контейнерные идут за 14 суток – об этом JOC писал. Но со скоростью 12 км в час. Реально. Даже шуток не родится. 12 км в час даже угольные составы (в полной скорости) сейчас не едут. Быстрее. Так-то средний дешевый контейнерный поезд идет 800 км в сутки. И эта информация есть на сайте РЖД. Дорогой поезд идет 1200 км в сутки. Информация представлена в виде АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННЫХ ТАБЛИЦ. Дебилы.
6. Вишенкой на торте нам сообщают: China may also be reluctant to invest in the TSR because of the Baku-Tbilisi-Kars railway line that bypasses Russia through Azerbaijan, Georgia, and Turkey and would be able to support train speeds between 30 and 35 kmh.
Что ответить? Ну да. Ждем. Ехайте.
https://www.joc.com/rail-intermodal/international-rail/asia/china-considers-cuts-belt-and-road-rail-rate-subsidies_20171030.html
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться