ФАС и Минтранс сошлись на разделе Трансконтейнера. Встретимся в 2026
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Негабариты | Новости | Политика | Октябрь 05, 2017, 13:43
Возвращаясь к новости про продажу терминалов Трансконтейнера. Там же есть еще более прекрасное, квалифицирующее – цитата:
Минтранс считает целесообразным выделение терминалов из «Трансконтейнера» и их продажу — в первую очередь там, где он имеет монопольное положение (Нижний Новгород, Казань, Челябинск и др.). В Минтрансе подтвердили, что анализировали возможность разделения оператора и направили материалы в Минэкономики. В ФАС предложение Минтранса не получали, но идею продажи терминалов назвали привлекательной, особенно если деньги пойдут на приобретение дефицитных сейчас платформ.
Не страшно, что в Нижнем есть терминал Логопрома в Сормово, а в Челябинске, пусть и раздрайный, но ЮТЛК. Ну а говорить про ст. Лагерная, в Казани, как про некоего монополиста, может только тот, кто не в курсе, что основную грузовую работу с контейнеризируемыми (потенциально) и контейнеризированными (уже) грузами их владельцы ведут при помощи автотранспорта.
Собственно, кто представляет себе, что такое разделить имущественный комплекс любого большого ПАО – тот понимает, что даже если это бред начать, что по всем законам и процедурам, перерезать ленточку будет уже даже не только другой министр транспорта, но и другой президент – году этак в 2026.
Ну а мнение ФАС про дефицитность платформ – нам в целом очень и очень важно. Сообщайте нам свои новые мнения. Нам интересно.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями