Контейнерные поезда простаивают на маршруте Китай-Европа
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 10, 2017, 14:33
Контейнерные поезда простаивают на европейском конце железнодорожного коридора Азия-Европа до шести дней из-за того, что железнодорожные терминалы не справляются с резко увеличившейся нагрузкой. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce, задержки нивелируют основное конкурентное преимущество маршрута, делающего железную дорогу альтернативой авиадоставке.
HP является крупным грузоотправителем на железнодорожном маршруте Китай-Европа. Как отметил Дэвид Смрковский, отвечающий в компании за стратегические закупки, поезда компании на маршруте Чунцин-Дуйсбург простаивают по два-три дня, из других городов задержки могут достигать пяти-шести дней. Простои отмечаются на границе Белоруссии и Польши. По словам Смрковского, эти задержки неблагоприятно сказываются на конкурентоспособности маршрута, который должен обеспечивать грузовладельцам значительную экономию времени доставки по сравнению с морским транспортом.
Задержек не было вплоть до 2016 года, проблема возникла только в этом году и, как ожидается, ситуация будет ухудшаться в ближайшие месяцы с увеличением интенсивности трафика в преддверие пикового сезона.
За первые пять месяцев 2017 года в направлении Европы еженедельно отправлялось 53 поезда, в Азию – 23. По оценкам DB Schenker, в прошлом году объем перевозок на железнодорожном маршруте между Азией и Европой составил 40 тыс. контейнеров, к 2020 году компания прогнозирует его увеличение до 100 тыс. контейнеров. Согласно другим прогнозам участников рынка, трафик к 2020 году составит до 500 тыс. FEU.
Подробности – в Контейнерном отчете.
При этом надо понимать, что ОТЛК и Deutsche Bahn знали о проблемах в Польше – но ничего не доносили до общественности. А зря.
Хотя с другой стороны ожидать какой-то активности от поляков – дело глупое. Так что надо начинать массировать маршрут на Питер, на край на Ригу. Иначе слетит тема.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару