Китайский консорциум займется расширением контейнерного порта Гамбург
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 20, 2017, 17:33
Победа китайского консорциума в конкурсе на право строительства нового контейнерного терминала в районе Steinwerder порта Гамбург вызвало волну возмущения в местном отраслевом сообществе, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
China Communications Construction Company (CCCC) выиграла “конкурс идей” развития невостребованной территории к югу от порта с проектом строительства глубоководного терминала для обслуживания самых крупных современных контейнеровозов с причальной стенкой совокупной протяженностью 1,1 тыс. метров.
CCCC является материнской компанией крупнейшего в мире производителя портовых кранов ZPMC и входит в ТОП-500 крупнейших корпораций в мире. Одним из акционеров корпорации является китайский миллиардер, основатель Alibaba Джек Ма.
Отраслевое сообщество было шокировано выбором китайского проекта, в то время как в конкурсе участвовали местные операторы. Крупнейший контейнерный оператор порта HHLA и ассоциация работодателей порта Гамбург UVHH решительно выступили против решения администрации. По мнению HHLA, целесообразно в первую очередь использовать резервы мощности существующих терминалов.
Ранее китайская корпорация Cosco Shipping Ports приобрела 51% акций испанского портового холдинга Noatum, активы которого включают два контейнерных терминала в портах Валенсия и Бильбао и железнодорожные терминалы в Мадриде и Сарагосе. Теперь Noatum объявил о планах развития терминала в Валенсии для приема контейнеровозов вместимостью 20 тыс. TEU и более. Оператор инвестирует $115 млн. в приобретение новых кранов. При этом администрация порта Валенсия реализует проект стоимостью $35 млн., предусматривающий углубление канала до почти 18 м для прохода крупнейших судов.
Подробнее читайте в Контейнерном отчете.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов