Японская “большая тройка” получила $687 млн. убытков от контейнерных операций
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Май 03, 2017, 14:29
Контейнерные операции трех крупнейших судоходных компаний Японии по итогам финансового года, завершившегося 31 марта 2017 года, получили убытки в общей сложности около $687 млн., сообщает ТАСС со ссылкой на American Shipper.
Согласно отчетностям NYK Line, MOL и “K” Line, их совокупные убытки от перевозки контейнеров увеличились с 40,1 млрд. йен по итогам предыдущего финансового года до 77 млрд. йен. Три перевозчика планируют объединить свои контейнерные операции в апреле 2018 года. В начале апреля этого года они начали совместные операции в рамках нового альянса “THE” Alliance, в который вошли также немецкая Hapag-Lloyd и тайваньская Yang Ming.
Чистый убыток NYK за прошедший финансовый год составил 265,7 млрд. йен против 18,2 млрд. йен прибыли годом ранее. Выручка за финансовый год сократилась на 15% и составила 1,9 трлн. йен. Убытки NYK от контейнерных операций составили 12,7 млрд. йен, по сравнению с 300 млн йен в 2015/16 году, выручка сократилась на 17,1%, до 585,9 млрд. йен.
MOL получил 5,2 млрд. йен прибыли против 170 млрд. йен убытка годом ранее. Операционная прибыль выросла до 2,6 млрд. йен, а выручка снизилась до 1,5 трлн. йен. Убытки MOL от контейнерных операций выросли с 29,8 млрд. в 2015/16 финансовом году до 32,8 млрд. йен.
Убытки “K” Line составили 139,5 млрд. йен по итогам финансового года, по сравнению с убытком 51,5 млрд. йен в предыдущем финансовом году. Выручка сократилась на 27%, до 1,03 трлн. йен. Убытки “K” Line от контейнерных операций с марта 2016 по март 2017 выросли с 10 млрд. йен до 31,5 млрд. йен, выручка сократилась на 27%, до 519 млрд. йен.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями