15 сентября состоится I Международная конференция «Контейнерные перевозки: Средняя Азия и Каспий»
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 27, 2017, 16:34
15 сентября в Астане, в отеле «Кажол Астана» состоится I Международная конференция «Контейнерные перевозки: Средняя Азия и Каспий» (сайт конференции – www.bsforum.ru).
Казахстан является важным транзитным путем для контейнерных грузов, следующих в направлении Китай-ЕЭС. Это также надежный путь в направлении Афганистана и Ирана. Согласно прогнозу Китайских железных дорог, объем контейнерных поездов по направлению КНР-ЕС составит 5000 единиц в год или около 500 тыс. TEU к 2020 году. На сегодняшний день по данному направлению в следует примерно 95 тыс. TEU. Для сравнения, в 2011 году по железным дорогам провезено 1,1 тыс. TEU.
Рост транзитных перевозок в регионе контрастирует со спадом импорта контейнерных грузов. В том числе, упали поставки на узбекские автосборочные заводы. Данные негативные процессы связаны с падением цен на энергоресурсы и последовавшим за этим сокращением внешнеторгового оборота в странах региона.
Что ждать от 2017 года? Какие еще проблемы возникнут в это непростое время? Может ли контейнеризация экспортных грузов минимизировать потери от снижения импорта? Какие мировые тенденции оказывают влияние на среднеазиатский рынок? Какие прогнозы о судьбе контейнерных перевозок в 2018 году? Станет ли «Новый шёлковый путь» долгосрочным и серьезным проектом для стран региона?
Эти и другие вопросы станут темой обсуждения на конференции.
Среди тем конференции:
- перспективы развития Транскаспийского транспортного коридора
- роль портов Балтии в логистике грузов для Средней Азии
- состояние транспортной инфраструктуры
- опыт использования танк-контейнеров, флекситанков и рефконтейнеров
- Ро-Ро перевозки в Каспийском море.
На конференцию приглашены контейнерные компании, линейные агенты, грузовладельцы, экспедиторы, железнодорожные операторы и стивидоры, а также представители государственных структур, контролирующих и регулирующих работу транспортной отрасли.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями