Новые мега-супер-контейнеровозы: не в коня корм
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Апрель 25, 2017, 14:06
Средневзвешенные спотовые ставки на контейнерные перевозки на восьми основных трейдах в направлении восток-запад на 102% превышают уровни аналогичного периода прошлого года. Как сообщает ТАСС, по состоянию на 20 апреля 2017 года среднее значение индекса Drewry World Container Index на данных сервисах составляло $1449,91/FEU.
Среднее значение индекса за период с начала текущего года составляет $1602 /FEU, что вдвое больше прошлогоднего показателя, но на $118 ниже среднего значения индекса за последние 5 лет ($1721 доллара/FEU).
Как сообщалось ранее, на фоне сохраняющегося дефицита вместимости на судах, направляющихся в Азию, уже четыре недели подряд стремительно растут спотовые ставки на доставку контейнеров из портов Европы в Азию. На прошлой неделе ставки выросли на 10% и, по прогнозам Drewry, дефицит сохранится по меньшей мере еще на протяжении пяти недель, пока суда на новых сервисах в рамках реорганизованной с 1 апреля системы глобальных альянсов перевозчиков не справятся с вывозом скопившихся контейнеров.
Ставки из Азии в США снизились за неделею на 4% и, как ожидается, продолжат падать на этой неделе.
С другой стороны, ставки из портов западной Азии в Европу выросли на прошлой неделе на 1%.
InfraNews На самом деле, индустрии бы изначально, еще лет пять назад, когда 22-тыс. находились только в стадии разработки и сертификации, – сесть и все пересчитать. Не стали. Большая ошибка. Теперь ждем, когда за этими пиками придут новые “днища”.
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности