Крупнейшие операторы контейнерных перевозок консолидируют контроль над отраслью
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 11, 2017, 17:31
Крупнейшие операторы контейнерных перевозок консолидируют контроль над отраслью, наращивая инвестиции в портовые терминалы. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal, волна консолидации в индустрии контейнерных перевозок сократила число крупных контейнерных перевозчиков с двадцати до двенадцати, и они еще более укрупняются через объединение в альянсы для совместного использования судов и терминалов. Это заставило портовых операторов привлекать линии в качестве акционеров, чтобы обеспечить заходы меньшего числа, но более крупных судов.
Китайские корпорации Cosco, China Merchant и China Overseas Port Holding с 2010 года инвестировали более $4 млрд. в покупку долей в 21 из 50 крупнейших контейнерных портов мира. Это в дополнение к более чем$40 млрд., которые Китай вложил в развитие собственных морских портов.
Cosco инвестировала в покупку долей в терминалах в Сиэтле, итальянском порту Вадо и греческом Пирее. В прошлом году компания купила контрольный пакет акций Администрации порта Пирей – оператора последнего из трех контейнерных терминалов в крупнейшем порту Греции, еще не принадлежавшего китайской корпорации за $300 млн. По итогам 2016 года Пирей стал одним из самых быстрорастущих активов Cosco – рост контейнерооборота составил 14%.
Оператор пакистанского порта Гвадар с 2013 года – China Overseas инвестирует в проекты в порту $1 млрд.
APM Terminals – терминальный оператор в структуре AP Moller Maersk A/S – с 2010 года инвестировал в развитие своей терминальной сети $7,9 млрд. Вторая крупнейшая линия MSC в январе приобрела 54% акций крупнейшего контейнерного терминала в порту Лонг- Бич.
Новости по теме
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени