Баумгертнер ушел, ничего не сделав

Владислав Баумгертнер покидает пост гендиректора Global Ports, говорится в сообщении группы.

Новым СЕО с 22 марта станет Михаил Логанов, с октября 2013 г. занимавший пост главного финансового директора Global Ports (в совет директоров компании вошел еще в 2008 г.).

Баумгертнер, в прошлом возглавлявший “Уралкалий” , принял предложение “за пределами портовой отрасли”, сообщила компания, не уточнив новое место работы топ-менеджера.

Логанов начинал карьеру финансовым аналитиком American Express (Europe). Затем отвечал за финансовую отчетность в Globaltrans, у которой общие с Global Ports акционеры.

михаил логанов

михаил логанов

InfraNews: Товарищ, конечно, нарастил свой шлейф успешности. Поражает эта клановая привязанность эффективных менеджеров друг к дружке. Два рабочих места подряд – просёр за просёром. Ан нет, кто его опять сманил. Мы, собственно, предупреждали при назначении – ровно 1 год 8 месяцев назад. И про эффективность писали – предупреждали акционеров. Год назад Баумгертнер призывал McKinsey, но тема не склеилась. Квалификации не хватило.

Холдинг за время работы Баумгертнера, несмотря на улучшение конъюнктуры, упустил все шансы на рост и продолжает скатываться в бездну.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости