Фрахтовые ставки из Азии на Северную Америку падают, ставки в Европу – снова растут
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Февраль 27, 2017, 15:23
Спотовые ставки на перевозки из Азии через Тихий океан продолжают снижаться после завершения китайских новогодних каникул, тогда как ставки на доставку контейнеров из Китая в Европу возобновили рост. Об этом сообщает ТАСС.
Значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index на порты северной Европы выросло по состоянию на конец прошлой недели на 7,3%, до $921/TEU, на порты Средиземного моря – на 4,5%, до $882/TEU.
Как сообщает The Loadstar, перевозчики добились значительного увеличения ставок по контрактам на будущий год до $1974/FEU по сравнению с менее $1000/FEU год назад.
Отмечается, что более высокие ставки по долгосрочным контрактам на маршрутах Азия-Европа должны начать “тянуть рынок вверх”, и в результате ставки могут достичь уровня 2014 года, т.е. $3000/FEU.
При этом спотовые ставки на перевозки из Азии через Тихий океан снижаются третью неделю подряд. Значение индекса SCFI на порты западного побережья США сократилось за прошедшую неделю еще на 6,8% и достигло $1650/FEU, ставки в направлении портов восточного побережья упали на 4,9%, до $3055/FEU. Но текущий уровень ставок превышает прошлогодний более чем в 1,5 раза.
По мнению ряда экспертов, продолжающееся снижение ставок связано с запуском самостоятельных сервисов, которые не вошли в новую систему альянсов южнокорейского перевозчиков HMM, израильского Zim и преемника Hanjin – SM Lines.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару