HMM выкупит терминалы Hanjin в портах Токио и Гаосюн за $13 млн.
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 17, 2017, 14:09
Hyundai Merchant Marine намерена выкупить контейнерные терминалы в порту Токио и Гаосюн, которые ранее принадлежали обанкротившейся корпорации Hanjin, сообщает ТАСС. Стоимость сделки составит около $13,15 млн.
Мощность контейнерного терминала Aomi Container Terminal в Токио составляет около 500 тыс. TEU, Hanjin Kaohsiung Container Terminal – 1,5 млн. TEU.
По данным Hanjin, после заключения сделки HMM будет владеть долями в четырех терминалах Hanjin: 20% в терминале Pier T в порту Лонг-Бич и по 100% в терминалах в портах Альхесирас, Токио и Гаосюн.
Компания приобрела 20% долю в терминале Pier T в Лонг-Бич в январе этого года в рамках сделки с MSC стоимостью $15,6 млн.
В прошлом году HMM выиграла тендер на покупку 100% Total Terminal International Algeciras – оператора контейнерного терминала в порту Альхесирас мощностью 1,8 млн. TEU в год.
На момент подачи заявления о банкротстве в августе прошлого года компания Hanjin имела доли в 20 контейнерных терминалах совокупной мощностью 22,4 млн. TEU.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями