Как и предполагал InfraNews – Maersk отделался мизерной выплатой
Датский контейнерный оператор Maersk по условиям мирового соглашения, достигнутого с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, обязуется не оглашать публично тарифы портов РФ, говорится в сообщении компании.
“В соответствии с соглашением, Maersk Line обязуется прекратить публичное оглашение тарифов на перевалку грузов в российских портах. Вместо этого клиенты компании будут получать информацию о тарифах в российских акваториях по электронной почте или на защищенной паролем веб-странице”, – указывает компания.
Ранее ФАС подписала мировое соглашение с Maersk и еще одним контейнерным оператором по делу о картелях. По словам представителя ФАС, в ближайшее время может быть достигнуто мировое соглашение еще с тремя компаниями. Антимонопольная служба оштрафовала контейнерных перевозчиков за картельные действия на 1,5 млрд рублей, в том числе Maersk – на 722 млн рублей. Мировое соглашение предусматривает выплату Maersk штрафа в размере $230 тыс. вместо ранее назначенных $12 млн. Сообщает ТАСС.
Кроме того, Maersk Line будет добровольно предоставлять для отрасли прогнозы по изменению тарифов.
Как мы и говорили (17 минута видео) – ФАС удовлетворилась минимальной суммой, вместо запрошенного максимума. Что правильно. Если бы суды начали разбираться в сути, а линейщики пошли бы по всем инстанциям – государство рисковало ничего не получить. А так – и деньги, и наказание, и урок всем.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну