Флот Maersk пополнится контейнеровозами вместимостью более 20 тыс. TEU
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 10, 2016, 13:02
Контейнеровозы Maersk Triple-E второго поколения, которые в настоящее время строятся на южнокорейской верфи DSME, могут стать первыми судами вместимостью более 20 тыс. TEU. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Alphaliner.
11 гигантских контейнеровозов будут сданы в период с апреля 2017 года по май 2018 года. Проект, по которому строятся суда, содержит “значительные модификации” по сравнению с оригинальным проектом судов Triple-E, поставленных Maersk в 2013-2015.
Изначально Maersk сообщал, что вместимость судна новой серии составит 19,630 TEU. Но, по мнению экспертов, некоторые конструктивные модификации позволят увеличить количество контейнеров на палубе и в трюме. Кроме того, суда новой серии смогут перевозить 12, а не 11 ярусов контейнеров под палубой за счет увеличения высоты корпуса.
Новые суда будут иметь по два главных двигателя с семью, а не восемью как у первых Triple-E, цилиндрами.
В следующем году контейнеровозы-двадцатитысячники пополнят флот MOL и OOCL.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU