Maersk планирует расти за счет поглощения других операторов

Глава AP Moller-Maersk A/S Майкл Расмуссен заявил, что компания не будет в дальнейшем размещать заказы на новые контейнеровозы и будет расти за счет поглощения других операторов, чтобы не усугублять и без того беспрецедентный кризис в отрасли, вызванный избыточностью флота. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.

Как заявил Расмуссен, компания “покончила с покупкой нового железа”. По его словам, чтобы обеспечить рост бизнеса Maersk Line, нет смысла заказывать новые суда – их и так уже слишком много на рынке. “Если мы хотим расти, мы должны делать это за счет приобретения других компаний, чтобы не наводнять рынок еще судами,” – сообщил он.

На сегодня портфель заказов Maersk Line насчитывает 27 контейнеровозов, что соответствует примерно 12% текущей вместимости флота оператора. В целом по отрасли этот показатель составляет около 17%.

Вместе с тем, судоходная отрасль находится в продолжительном кризисе, который характеризуется низкими уровнями ставок, избыточностью тоннажа и стагнирующим спросом. На фоне этого 31 августа иск о банкротстве подала Hanjin Shipping. По оценке Alphaliner, это станет крупнейшим банкротством в контейнерной отрасли за всю историю ее существования.

Расмуссен отметил, что раньше заказы новых, специфических судов были оправданы, но в новых условиях стратегия Maersk Line будет построена на покупке других операторов.

Новости по теме


Свежие новости