Контейнерные линии получат не менее $5 млрд. убытков в 2016 году
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 23, 2016, 14:40
По итогам 2016 года убытки контейнерных линий составят не менее $5 млрд., сообщает ТАСС со ссылкой на отчет Drewry Container Insight Report. C 2014 года операторы потеряли уже $50 млрд. выручки.
Среди факторов, лежащих в основе прогноза, называется отрицательная динамика спроса почти на всех направлениях перевозок, что на фоне избытка мощностей вынуждает перевозчиков снижать ставки. Также на ситуацию негативно влияет консолидация крупными операторами все большей доли рынка.
Недавно Maersk Line сообщила, что убыток по итогам второго квартала 2016 года составил $151 млн. против $507 млн. прибыли годом ранее.
Ожидается, что совокупная выручка операторов в 2016 году будет ниже, чем в 2009 году. Поскольку сейчас перевозчики более экономически эффективны, а топливо – значительно дешевле, прогнозируемая сумма убытков ниже. С другой стороны, сегодня линии сталкиваются с тем, что не в состоянии сокращать расходы так же быстро, как падают доходы.
По мнению Drewry, реформирование системы альянсов не поможет операторам поднять ставки, так как альянсы не являются коммерческими соглашениями, но они должны способствовать дальнейшему сокращению расходов, что позволит минимизировать потери.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями