Кто и как импортирует в России
Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Рейтинги | Ноябрь 20, 2012, 7:32
Полюбились рейтинги. Придумали тут небольшой новый (для кого-то старый).
Рейтинг импортеров, рейтинг контейнерных импортеров и рейтинг брокеров.
Посмотрим, что получится. Пока наблюдения.
Радует по-прежнему, что по степени концентрации импортных игроков наш рынок далек даже от такого свободного рынка как США. Там Walmart имеет более 5% в обороте ВЭД и при этом диктует всем цены на логистику. У нас первый импортер, что в контейнерном сегменте, что тотально – Фольксваген. Суммарно почти на $4 млрд за 9 месяцев. И это менее 5% от первых 250 импортеров. Всего же у нас импортеров с суммой больше миллиона долларов – более 3000.
Про контейнеры и говорить смешно. Концентрация крупнейших минимальная. От общего оборотов импортных контейнеров (жд+порты) за 9 месяцев (чуть менее 2 млн TEU) – первые 10 импортеров занимают менее 5%, а первые 50 импортеров – всего 11,6%.
Не можем не отметить две компании, которые были замечены нами первыми.
УВЗ (Уралвагонзавод) импортировал комплектующих аж на $116 млн – 8% от всех затрат 9 месяцев. Правда, закупки танков не касались – так что от себестоимости производства вагонов – импорт 12%. А вот, к примеру, Норникель получил за $81 млн свой последний контейнеровоз в этом году. Дорого. Но предполагалось, что будет еще дороже – распил не удался.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями