Maersk делает ставку на рефсервис в развитии бизнеса по наземным перевозкам
Автотранспорт | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 16, 2020, 14:14
Maersk, крупнейшая в мире судоходная компания, намерена сосредоточить развитие своего наземного сервиса на премиальных услугах, например, на хранении рефрижераторных грузов и цифровых решениях, чтобы избежать конкуренции со своими клиентами-экспедиторами, сообщает Reuters со ссылкой на заявление главы терминального оператора группы APM Terminals.
В сентябре 2016 года, Maersk объявил о реструктуризации, выделил в отдельный бизнес и затем продал нефтяные активы. Целью текущей реорганизации группы является создание “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”. Превращение в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию призвано снизить зависимость бизнеса от фрахтовых ставок. Согласно новой стратегии развития, Maersk в ближайшие годы намерен сосредоточиться на том, чтобы непропорционально увеличить долю бизнеса, не являющего океанскими контейнерными перевозками. В 2018 году на океанский сервис пришлось почти 80% выручки группы.
В то время как Maersk перевозит каждый пятый доставляемый морским транспортом контейнер, сервисом наземных перевозок пользуется менее четверти его клиентов. В ходе встречи с журналистами ранее на этой неделе исполнительный директор APM Terminals и член правления Maersk Мортен Энгельстофт сказал, что группе еще предстоит “догнать” конкурирующих перевозчиков “на земле”. “По сравнению с другими судоходными линиями наша доля во внутренних перевозках ниже в процентном отношении”, – сказал Энгельстофт.
При этом Энгельстофт сообщил, что группа не намерена инвестировать в собственный автопарк и тем самым отнимать бизнес у крупных экспедиторов, многие из которых являются ее клиентами. Вместо этого оператор планирует развивать логистический сервис для рефрижераторных грузов. “Основной фокус развития для нового Maersk’а – не традиционный транспортно-экспедиторский бизнес. Нас гораздо больше интересуют такие вещи, как рефсклады, работа с данными и цифровые решения”, – сказал Энгельстофт.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару