Maersk делает ставку на рефсервис в развитии бизнеса по наземным перевозкам
Автотранспорт | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 16, 2020, 14:14
Maersk, крупнейшая в мире судоходная компания, намерена сосредоточить развитие своего наземного сервиса на премиальных услугах, например, на хранении рефрижераторных грузов и цифровых решениях, чтобы избежать конкуренции со своими клиентами-экспедиторами, сообщает Reuters со ссылкой на заявление главы терминального оператора группы APM Terminals.
В сентябре 2016 года, Maersk объявил о реструктуризации, выделил в отдельный бизнес и затем продал нефтяные активы. Целью текущей реорганизации группы является создание “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”. Превращение в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию призвано снизить зависимость бизнеса от фрахтовых ставок. Согласно новой стратегии развития, Maersk в ближайшие годы намерен сосредоточиться на том, чтобы непропорционально увеличить долю бизнеса, не являющего океанскими контейнерными перевозками. В 2018 году на океанский сервис пришлось почти 80% выручки группы.
В то время как Maersk перевозит каждый пятый доставляемый морским транспортом контейнер, сервисом наземных перевозок пользуется менее четверти его клиентов. В ходе встречи с журналистами ранее на этой неделе исполнительный директор APM Terminals и член правления Maersk Мортен Энгельстофт сказал, что группе еще предстоит “догнать” конкурирующих перевозчиков “на земле”. “По сравнению с другими судоходными линиями наша доля во внутренних перевозках ниже в процентном отношении”, – сказал Энгельстофт.
При этом Энгельстофт сообщил, что группа не намерена инвестировать в собственный автопарк и тем самым отнимать бизнес у крупных экспедиторов, многие из которых являются ее клиентами. Вместо этого оператор планирует развивать логистический сервис для рефрижераторных грузов. “Основной фокус развития для нового Maersk’а – не традиционный транспортно-экспедиторский бизнес. Нас гораздо больше интересуют такие вещи, как рефсклады, работа с данными и цифровые решения”, – сказал Энгельстофт.
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям